услуги

Организационная
структура

1.
Разработка предложений по совершенствованию организационной структуры и по развитию структуры корпоративного управления
2.
Детальное описание задач и функций подразделений банка (до уровня отдела) и исполнительных органов (комитетов)
3.
Разработка системы ключевых показателей эффективности (КПЭ) для сотрудников и основных элементов системы мотивации
4.
Разработка системы нормирования трудозатрат

КПЭ и
мотивация

1.
Разработка целевых систем мотивации и КПЭ, а также инструментов каскадирования КПЭ
2.
Разработка матрицы полномочий, покрывающей все основные процессы управления сетью в части управления результативностью продаж и качеством обслуживания клиентов
3.
Внедрение инструментов визуализации результативности продаж
4.
Разработка и подготовка бизнес-требований для автоматизации форм статистической и управленческой отчетности по продажам

Операционная
эффективность

1.
Оптимизация процессов с использованием методологии «Лин 6 Сигм»
2.
Комплексный подход к снижению расходов
3.
Построение системы управления качеством операционной деятельности
4.
Адаптация и внедрение процессно-ориентированного управления
5.
Обучение «чемпионов» методологии «бережливого менеджмента»

Продажи и
обслуживание

1.
Разработка ролевой модели фронт-линии и организационно-функциональной модели в части управления сетью
2.
Внедрение модели продаж и инструментов развития клиентской базы
3.
Разработка документации и материалов по обучению на всех уровнях управления продажами в банке (кураторы в ГО, управляющие в РФ и ВСП, клиентские менеджеры)

Тренинги и
семинары

1.
CFA (Chartered Financial Analyst)
2.
CIMA (Chartered Institute of Management Accountants)
3.
LSS (Lean Six Sigma)
4.
SFE (Sales Force Effectiveness)

Юридические
услуги

1.
Корпоративный консалтинг
2.
Юридическое сопровождение
3.
Подготовка договоров
4.
Представительство в суде